Вчера, 20 декабря, на бесконечные поломки и доставляемые украинским пассажирам неудобства наконец-то отреагировали корейские производители поездов "Хюндай".
Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами ее производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые связаны со сложными зимними погодными условиями. Об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес Укрзализныци и государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания», - сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.
В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов в Украине: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, «компания Хюндай Ротем планирует нанимать больше украинских специалистов для группы технического обслуживания в Дарницком депо» - говорится в письме.
Также отмечается, что решены проблемы и с поставкой необходимых запчастей, которые наблюдались ранее: большая часть запчастей уже доставлена в депо, в течение недели ожидаются другие поступления.
«Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов », - говорится в письме. Одновременно компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами «Украинской железнодорожной скоростной компании» все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.
А тем временем, украинские суперпоезда ждут неприятности и с другой стороны.
На основе жалоб, поступивших в Антимонопольный комитет, ведомство приступило к расследованию обоснованности цен на проезд в скоростных поездах. Расследование планируется завершить через месяц-полтора. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции первый заместитель главы Антимонопольного комитета Украины Рафаэль Кузьмин (на фото).
«Мы посмотрим как формируется цена на проезд в Hyundai. Ведь люди должны платить больше за лучший сервис и качество. Сейчас мы видим другое», - сказал Рафаэль Кузьмин.
По его словам, вопрос о сокращении количества остановок хоть и не относится к компетенции комитета, но также будет рассматриваться. Расследование планируется завершить через месяц-полтора.
Комментарии