Женщины в Норвегии заметили увеличение груди после вакцины Pfizer

Побочный эффект может быть связан с временной реакцией лимфатических узлов после прививки. 

В Норвегии женщины поделились в соцсетях необычным побочным эффектом после применения вакцины от коронавируса Pfizer. Об этом сообщает NRK.

Так, по словам 17-летней Эммы, спустя две недели после вакцинации у нее заметно увеличилась грудь.

"Для меня это был своего рода кризис. Мне пришлось приобрести бюстгальтер на размер больше", – заявила она в TikTok.

В комментариях многие женщины написали ей об аналогичной ситуации.

Как отметил врач Генрих Бакманн, описанные симптомы могут иметь вполне естественную причину: после прививки временно увеличиваются лимфатические узлы и из-за этого грудь кажется больше.

"Примерно у 10% женщин, прошедших вакцинацию, в подмышечных впадинах увеличиваются лимфатические узлы. Из-за этого грудь немного выдвигается вперед, и кажется, будто она стала больше", – указал специалист Норвежского агентства лекарственных средств Стейнар Мадсен.

В норвежском представительстве Pfizer заверили, что ранее подобных побочных эффектов у пациенток не отмечалось. При этом, создатели вакцины не исключают, что такие случаи вполне возможны.

 

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.