Лучший —в смысле подходящий для вас, тот который решит главную офисную задачу.
При обустройстве кабинета директора или переговорной, при переезде компании в новое здание. Либо просто — настало время сменить интерьер или после ремонта отдела продаж захотели порадовать работников обновками – во всех этих случаях нужно правильно выбирать офисную мебель.
В многообразии мебели можно запутаться, но обычно на покупку в офис есть лимит, который нельзя превышать. Возникает вопрос: на чем остановить свой взгляд? Различие видов, цен, материалов, производителей заставляет задуматься и засомневаться. Эта статья рассеет сомнения и поможет определиться с выбором.
Каждому сотруднику — свой стол!
Для начала узнаем, какими бывают офисные столы:
- для переговоров;
- письменный;
- компьютерный;
- эргономичный (приспособленный для наиболее удобной и безопасной работы);
- журнальный;
- регулируемый;
- двухместный.
Для переговоров подходят не слишком дешевые варианты, особенно если в офисе будут собираться крупные клиенты. Если же там будут проводить тренинги, совещания, то можно выбрать бюджетный вариант.
Письменные модели — это классика, такой вариант нужен каждому сотруднику, обязательно должен быть оснащен ящиками.
Компьютерные — потихоньку теряют свою актуальность, потому что все чаще организации обзаводятся ноутбуками. Но все же многие пользуется ими, если в компании, например многочисленный штат программистов. Главное —установить все необходимые надстройки.
Эргономичный — может быть угловым под любую сторону, за счет дополнительных элементов можно собрать уникальный стол. Пригодится в случае, если в организации есть многофункциональный сотрудник, например офис-менеджер, выполняющий сразу несколько задач.
Журнальный —выбирайте в зависимости от того, в какое помещение ставите и для кого он предназначен.
Регулируемый – может менять угол наклона, за таким удобно работать стоя, возможно, подойдет для архитекторов, дизайнеров, инженеров.
Двухместный – применяют в крупных организациях с огромными площадями, где расстояние между сотрудниками допускается минимальное: менеджеры, специалисты call центра.
Такая мебель бывает трех классов.
- Эконом (среднее звено).
- Бизнес (старшие специалисты).
- Премиум (руководящие должности).
Чтобы сделать стол оптимально комфортным, приобретите:
- брифинг- приставки;
- надстройки для оргтехники;
- выкатные тумбы.
Подводя итоги
Разнообразие столов очень велико. Но в погоне за лучшей моделью не стоит забывать, что стиль, в котором будет подобрана мебель, должен полностью гармонировать с обстановкой в офисном помещении.