Как выбрать лучший офисный стол

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Лучший —в смысле подходящий для вас, тот который решит главную офисную задачу.

При обустройстве кабинета директора или переговорной, при переезде компании в новое здание. Либо просто — настало время сменить интерьер или после ремонта отдела продаж захотели порадовать работников обновками – во всех этих случаях нужно правильно выбирать офисную мебель.

В многообразии мебели можно запутаться, но обычно на покупку в офис есть лимит, который нельзя превышать. Возникает вопрос: на чем остановить свой взгляд? Различие видов, цен, материалов, производителей заставляет задуматься и засомневаться. Эта статья рассеет сомнения и поможет определиться с выбором.

Каждому сотруднику — свой стол!

Для начала узнаем, какими бывают офисные столы

  • для переговоров;
  • письменный;
  • компьютерный;
  • эргономичный (приспособленный для наиболее удобной и безопасной работы);
  • журнальный;
  • регулируемый;
  • двухместный.

Для переговоров подходят не слишком дешевые варианты, особенно если в офисе будут собираться крупные клиенты. Если же там будут проводить тренинги, совещания, то можно выбрать бюджетный вариант.

Письменные модели — это классика, такой вариант нужен каждому сотруднику, обязательно должен быть оснащен ящиками.

Компьютерные — потихоньку теряют свою актуальность, потому что все чаще организации обзаводятся ноутбуками. Но все же многие пользуется ими, если в компании, например многочисленный штат программистов. Главное —установить все необходимые надстройки.

Эргономичный — может быть угловым под любую сторону, за счет дополнительных элементов можно собрать уникальный стол. Пригодится в случае, если в организации есть многофункциональный сотрудник, например офис-менеджер, выполняющий сразу несколько задач.

Журнальный —выбирайте в зависимости от того, в какое помещение ставите и для кого он предназначен.

Регулируемый – может менять угол наклона, за таким удобно работать стоя, возможно, подойдет для архитекторов, дизайнеров, инженеров.

Двухместный – применяют в крупных организациях с огромными площадями, где расстояние между сотрудниками допускается минимальное: менеджеры, специалисты call центра.

Такая мебель бывает трех классов.

  • Эконом (среднее звено).
  • Бизнес (старшие специалисты).
  • Премиум (руководящие должности).

Чтобы сделать стол оптимально комфортным, приобретите:

  • брифинг- приставки;
  • надстройки для оргтехники;
  • выкатные тумбы.

Подводя итоги

Разнообразие столов очень велико. Но в погоне за лучшей моделью не стоит забывать, что стиль, в котором будет подобрана мебель, должен полностью гармонировать с обстановкой в офисном помещении.

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.