Золотые браслеты как инвестиция

Ювелирный бизнес ожидает трансформация. Отраслевые порталы оценивают проблемы, вызванные простоем из-за коронавируса, ищут решения и прогнозируют тренды.

Жизнеспособность в интернете

Ввиду жестких ограничительных мер и социальной изоляции многие сферы экономики серьезно пострадали. Как отмечают ключевые порталы, посвященные ювелирной промышленности, сложнее всего пришлось небольшим частным розничным магазинам. Остальным ювелирным компаниям, таким как mymono.com.ua,удержаться на плаву удалось за счет:

-- Интернет-торговли (в кризисные времена многие активно скупают ценные металлы – в том числе золотые браслеты, цепочки, кольца; эти «вечные ценности» воспринимаются как разумная инвестиция «на черный день»)

-- Коммуникационному маркетингу (многие компании в момент социального дистанцирования освоили новые каналы онлайн-продвижения, запустили страницы в соцсетях, интернет-магазины, если раньше их не было, и т.п.).

Как отмечают эксперты Mono Jewelry, сегодня быть представленными в онлайне – ключевая задача большинства брендов в любой отрасли. И ювелирная – не исключение. Если магазины не готовы полностью отказаться от оффлайна, «филиал» в сети должен быть обязательно!

Вечные ценности и новые тренды

После снятия ограничений оффлайновые магазины ювелирной продукции начали массированные акции. В большинстве своем это скидки и бонусы за посещение. Но есть и действительно интересные решения. Так, например, ювелир из Мичигана, вынужденный закрыть магазин из-за пандемии, придумал целый квест по поиску сокровищ (сокровища настоящие – из его коллекции, а билеты на квест – пусть небольшая, но прибыль для магазина). Можно следовать его примеру и изобретать новые маркетинговые ходы, а можно ориентироваться на вечные ценности и новые тренды.

Есть два наиболее перспективных направления для «ювелирки», которые не потеряют актуальность никогда:

  • Авторские украшения из ценных металлов в минималистичном стиле (лаконичные золотые браслеты, не вычурные серьги с бриллиантами, строгие колье из белого золота и т.п.),
  • Персонализация ювелирной продукции (многие известные бренды уже используют этот тренд, за которым следуют и украинские бренды, например, Mono Jewelry).

Всегда приятно получить в подарок ценность с уникальной гравировкой или по индивидуальному дизайну. Современный потребитель привык к тому, что под его запросы подстраиваются сервисные компании, мобильные приложения, что на сайта есть конструкторы услуг или даже продуктов (в крупных брендах фастфуда тоже уже давно можно «собрать» собственный бургер и т.п.). Такого же подхода аудитория 18+ ждет и от всех остальных отраслей – будь то продажа гитар или золотых браслетов.

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.