Google и YouTube запретят монетизацию контента, отрицающего изменение климата

Считается, что это является одной из самых агрессивных мер компаний для борьбы с дезинформацией об изменении климата.

Google и YouTube объявили о новой политике, которая запрещает пользователям, которые отрицают изменения климата, иметь возможность монетизировать свой контент с помощью рекламы или донатов. Об этом сообщает Axios

Рекламодателям и издателям Google, а также авторам YouTube запрещается получать доход от рекламы за счет контента, который противоречит "устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата".

"Это включает материалы, в которых изменения климата рассматриваются как обман или мошенничество, а также утверждения, которые отрицают, что долгосрочные тенденции свидетельствуют о глобальном потеплении и что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменению климата", - говорится в заявлении.

В то же время реклама и монетизация будут разрешаться на видео, связанных с климатом, такими как публичные дебаты относительно климатической политики, последствий изменения климата и новые исследования по этому вопросу.

Считается, что это является одной из самых агрессивных мер компаний для борьбы с дезинформацией об изменении климата.

В Google объясняют это тем, что все больше рекламодателей не хотят, чтобы реклама их товаров появлялась на видео с отрицанием изменений климата.

Google начнет внедрять новую политику в следующем месяце.

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.