Одна из задач - уменьшить времени ожидания приема для пациентов.
Как сообщает пресс-служба горсовета, в Краматорске на следующей неделе заработает новый медицинский call-центр.
В городе завершился процесс объединения Центр первичной медико-санитарной помощи №1 и №2. Решение о реорганизации приняли для улучшения предоставления медицинских услуг на первичном уровне, в том числе с целью создания единой электронной базы пациентов, организации действенной электронной регистратуры, уменьшения времени ожидания приема.
Так, вскоре для местных жителей, которые обслуживались в ЦПМСП №2 по ул. В. Стуса, 31 заработает call-центр, операторы которого будут обеспечивать коммуникацию пациентов с врачами и администрацией. Сейчас он действует в тестовом режиме.
Открытие call-центра по этому адресу планируется уже на следующей неделе. Он будет работать с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, в субботу – с 7:00 до 14:00, воскресенье – выходной.
Номер телефона: +38(050)357-07-05.