Сосну в подарок, дам на память?

В последнее время Краматорское коммунальное предприятие "Архитектура и кадастр" ("Архикад") развило сверхбурную деятельность по наведению порядка на рынке внешней рекламы в городе. Дело, в принципе, нужное и, как оказалось, результативное:в городскую казну потекли тысячи гривен, "Архикад" явно обласкан начальством и в лесу рекламных щитов на территории Краматорска стал проявляться хоть какой-то порядок. Да, но.

На перекрестке госдороги по улице Орджоникидзе и Парковой на днях появился рекламный щит, содержание которого, мягко говоря, наводит на мысли об излишней фривольности его авторов и заказчиков. Думаю, что, отбросив в сторону шутки и "гы-гыканье", у любого взрослого человека, увидевшего на щите многометровую полуголую девицу с табличкой "Сосну в подарок", волей-неволей в голове образуются вполне конкретные ассоциации. Над ними можно хихикать, но видеть подобную пошлятину, считай, в самом центре города, да еще у госдороги, на мой взгляд - явный перебор. И если заказчик щита - некий "Экодом" по улице Орджоникидзе - считает подобную рекламу явлением нормальным - настоятельно хотелось бы посоветовать руководству этого предприятия повесить её образчик, например, в спальне своих детей. Или, на крайний случай - в комнате родителей. Почему нет? Ведь на обозрение всего города и тысяч проезжающих через Краматорск водителей - можно?

А что думают по этому поводу в "Архикаде"? А ничего не думают, потому что не имеют права. Начальник предприятия Дмитрий Скопенко заявил, что в его компетенции лишь надзор за тем, чтобы внешняя реклама в Краматорске соответствовала принятым правилам размещения, а в содержание самой рекламы он вмешиваться не вправе. Вот если бы поступили жалобы от граждан в местное управление по защите прав потребителей...

То есть, плати деньги - и вешай, что хочешь. Поэтому не стОит, наверное, удивляться, если в Краматорске теперь можно будет рекламировать, например, лопаты под девизом "Дам на память" или окна под слоганом "Схожу кОкну".

Сходи, милый, кОкни, хоть на голову всему городу. Главное - не забудь в бюджет заплатить.


Комментарии

-1 # ЁЁЁ 09.03.2013 21:59
какая нафиг распущенность...вот если бы там бабы полуголой не было-вот тогда это реклама ёлок.....а там сами думайте.
0 # River 25.12.2011 23:21
Каждый мыслит в меру своей распущенности. Нормальная реклама. Автор, если ты озабоченный, то тебе даже морковку на базаре предлагать нельзя. Мало ли что у тебя в голове.
Реклама она должна привлечь внимание. Да и причем тут дети. Дети как раз подумают именно о той самой сосне, из леса которая, символ нового года. А взрослый здоровый человек улыбнется, может вспомнит что-то интересное из своей жизни, а может и нет, и поедет дальше. Но на плакат он всё-таки обратил внимание и значит реклама работает. Улыбайтесь, Новый год на носу!
-7 # Dima 14.12.2011 22:32
Дебил ты автор. Каждый рекламирует свою продукцию как хочет. Главное, чтобы покупали!
+3 # Нюрка 12.12.2011 22:06
угу, именно с такими мыслями я еду который день на работу. еще автосалоны пусть предлагают джипы с автоминетчицей и Театр Абсурда можно считать заполненным. Аншлаг, йопть!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.