В последнее время Краматорское коммунальное предприятие "Архитектура и кадастр" ("Архикад") развило сверхбурную деятельность по наведению порядка на рынке внешней рекламы в городе. Дело, в принципе, нужное и, как оказалось, результативное:в городскую казну потекли тысячи гривен, "Архикад" явно обласкан начальством и в лесу рекламных щитов на территории Краматорска стал проявляться хоть какой-то порядок. Да, но.
На перекрестке госдороги по улице Орджоникидзе и Парковой на днях появился рекламный щит, содержание которого, мягко говоря, наводит на мысли об излишней фривольности его авторов и заказчиков. Думаю, что, отбросив в сторону шутки и "гы-гыканье", у любого взрослого человека, увидевшего на щите многометровую полуголую девицу с табличкой "Сосну в подарок", волей-неволей в голове образуются вполне конкретные ассоциации. Над ними можно хихикать, но видеть подобную пошлятину, считай, в самом центре города, да еще у госдороги, на мой взгляд - явный перебор. И если заказчик щита - некий "Экодом" по улице Орджоникидзе - считает подобную рекламу явлением нормальным - настоятельно хотелось бы посоветовать руководству этого предприятия повесить её образчик, например, в спальне своих детей. Или, на крайний случай - в комнате родителей. Почему нет? Ведь на обозрение всего города и тысяч проезжающих через Краматорск водителей - можно?
А что думают по этому поводу в "Архикаде"? А ничего не думают, потому что не имеют права. Начальник предприятия Дмитрий Скопенко заявил, что в его компетенции лишь надзор за тем, чтобы внешняя реклама в Краматорске соответствовала принятым правилам размещения, а в содержание самой рекламы он вмешиваться не вправе. Вот если бы поступили жалобы от граждан в местное управление по защите прав потребителей...
То есть, плати деньги - и вешай, что хочешь. Поэтому не стОит, наверное, удивляться, если в Краматорске теперь можно будет рекламировать, например, лопаты под девизом "Дам на память" или окна под слоганом "Схожу кОкну".
Сходи, милый, кОкни, хоть на голову всему городу. Главное - не забудь в бюджет заплатить.
Комментарии
Реклама она должна привлечь внимание. Да и причем тут дети. Дети как раз подумают именно о той самой сосне, из леса которая, символ нового года. А взрослый здоровый человек улыбнется, может вспомнит что-то интересное из своей жизни, а может и нет, и поедет дальше. Но на плакат он всё-таки обратил внимание и значит реклама работает. Улыбайтесь, Новый год на носу!