В «Panasonic» сделали «шоры» для людей

Задача новинки - спасти психику работников "открытых офисов".

Дизайн-студия Future Life Factory, работающая при Panasonic, создала гаджет специально для сотрудников так называемых открытых офисов, который должен защитить их личное пространство и психику. В TechCrunch его метко обозвали “лошадиными шорами для людей”. Wear Space – это нечто вроде шлема со встроенными наушниками, который надевается на голову и отграничивает человека от давящей на него окружающей среды, включая звуки и зрительные образы.

“Сегодня открытые офисы и цифровые номады становятся все популярнее, и у работников растет потребность в личном пространстве, в котором они могут сконцентрироваться. Wear Space как раз такое пространство и создает – это так же просто, как надеть что-нибудь из одежды”, – рассказали разработчики устройства изданию Dezeen.

Впервые прототип “шор” представили в Техасе на South by Southwest (SXSW) в этом году, а сейчас на Wear Space собирают средства через японскую краудфандинговую платформу. Для ранних адоптеров его стоимость стартует от $260.

К слову, как раз в Японии наибольшую популярность приобрело похожее украинское устройство Hushme – на него собрали более миллиона иен. Hushme также призван защитить личное пространство современного работника, однако концентрируется в первую очередь на его телефонных переговорах.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.