В оккупированной Феодосии горожан поздравили с 23 февраля банером с изображением гитлеровских солдат

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Винят "молодого дизайнера" рекламного агенства.

В оккупированной россиянами Феодосии - громкий скандал. Выполняя указания нового "главы администрации" Сергея Бовтуненко задрапировать неработающие в зимний период торговые точки, хозяева одного из магазинов заказали в рекламном агентстве «Арт Лайф» огромный дорогой баннер с поздравлением к грядущему 75-летию освобождения города от нацистов. 

"21 февраля баннер красовался на стене магазина, - пишет местное издание "Кафа". - Прекрасная многоцветная полиграфия, удачный дизайн. Но бдительные феодосийцы, проходя мимо и глядя на баннер, поняли, что что-то не так. На использованных фотографиях периода оккупации города, вставленных в баннер – улыбающиеся фашисты, позирующие на улицах Феодосии.

kafa2

Вечером возмущенные и негодующие жители сорвали и изрезали часть баннера с изображениями захватчиков. Наутро 22 февраля обрывки баннера исчезли, и на входной стороне магазина остался только его фрагмент с пристойным содержанием".

kafa3

kafa4

Журналисты издания попытались выяснить, как могло произойти подобное недоразумение. По словам директора рекламного агентства «Арт Лайф» Светланы Зеликовой, "...никакого злого умысла не было. Поступил заказ на изготовление баннера, молодая сотрудница агентства сделала его макет, макет передали заказчику, претензий не было, баннер был изготовлен и вручён заказчику".

- В дизайне баннера, в основном использованы фотографии из публикации в Livejournal января 2016 года «ЛН - ПозитивнаЯ» - «Феодосия. Фотографии 1942 – 1944 года и военная хроника», - сказала Светлана Зеликова. - Действительно, на фотографиях не видна нацистская символика, свастика. Качество фотографий не позволяет рассмотреть детали формы.

Кроме того, выяснилось, что, кроме ответственности заказчика за содержание баннера, каждый такой объект утверждается в городской "администрации".  

"Увы, время безжалостно. Чем дальше отодвигается Великая Отечественная, тем меньше о ней знает нынешнее поколение, выросшее после развала Союза, - делает вывод "Кафа". - Идеологическая и культурная деградация дают свой результат. Факт, но в большинстве своём нынешняя молодежь не может отличить на фотографиях фашистов и советских солдат (...) Так что с патриотическим воспитанием молодежи, знанием отечественной истории у нас ситуация грустная..."

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.