В аэропорту «Борисполь» часть пассажиров забыли посадить в самолет

В МАУ предложили людям ехать из Киева в Одессу автобусом.

Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" 26 мая улетел, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе. Об это сообщила пассажирка рейса Александра Коровник в Facebook.

"Авиакомпания МАУ самая конченная в мире! Ну или обслуживающая компания "Аэрохендлинг"! Это надо еще выяснить. Летела сегодня из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве, но не вышло. Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история на миллион, автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "все выходим обратно, самолет без вас улетел". Первая реакция полного автобуса людей, как так могло произойти. Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят звоните в представительство МАУ. Звоню в МАУ, просят номер билета, мое имя и говорят, что нужно проверить информацию и мне перезвонят через пять минут. Всей толпой, а нас тут 30 человек, идем к информационной стойке, первое время нам никто не верит, ситуация нонсенс", - сообщила пассажирка.

По ее словам, оставшимся пассажирам рейса PS055 предоставили автобус до Одессы — улететь следующим рейсом было невозможно, так как мест нет.

"Когда начинаем ругаться к нам таки выходят, но предложить ничего не могут, собирают списки сколько человек осталось в аэропорту. Выходит представитель компании, самолетов на сегодня больше нет, на завтра в самолетах нет мест... Единственный вариант нам могут организовать автобус до Одессы, который будет везти нас ночью и еду в дорогу... Девушка с серверной службы таки перезвонила, но что делать она не знает, такого никогда не было. Пока сижу жду еду ну и автобус домой...", - написала Александра Коровник.

В комментариях к посту менеджер МАУ сообщила, что данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг".

"Александра, добрый вечер. К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг". На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы. Я понимаю эмоции пассажиров данного рейса. Авиакомпания в срочном порядке будет разбираться в причинах случившегося. В первую очередь, мы будем рассматривать каждое обращение пассажира и действовать в его интересах", - написали в МАУ.

В свою очередь, Олег Голохвастов - генеральный директор "Aerohandling", которая обслуживала рейс PS55 в терминале "Борисполя", уже принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, которое внезапно ухудшилось.

"Предварительный диагноз - микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу", - сообщил Олег Голохвастов.

По предварительной информации, пассажиров рейса во время посадки на борт "забыли", не довезя из терминала к самолету, который улетел без них. Из-за произошедшего сбоя перевозчик получил информацию, что все пассажиры находились в самолете.

Известно также, что части пассажиров поменяли билеты на другой рейс авиакомпании "Киев-Одесса" и заселили в гостиницу в Борисполе, остальным был организован автобусный трансфер до пункта назначения.

Комментарии

+1 # пассажир 27.05.2019 12:41
Ужас! Символична фамилия генерального директора "Aerohandling" - Олег Голохвастов
Ответить

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.