Обкатав на Краматорске, и, по всей видимости, весьма удачно, опыт внедрения на рынок, харьковская сеть "Кулиничи" может теперь взять под контроль до 30% хлебного рынка Донецкой области, оттеснив в сторону "Золотой урожай".
Как заявил председатель Донецкой облгосадминистрации Андрей Шишацкий, ситуация с "Золотым урожаем", который закрыл сразу несколько хлебокомбинатов на территории области (включая Краматорский), беспокоят власти.
«Пусть они дадут внятный план: что они планируют закрывать, что они людей будоражат - то один город рассказывает, что (завод) закрывают, то четыре, то шесть, - цитирует слова губернатора издание "ОстроВ". - То они хотят что-то оптимизировать, объединить… Мы уже прямо скажем, провели переговоры с другим достаточно мощным производителем хлеба «Кулиничи». Они готовы построить «стотысячник» в области - это, грубо говоря, 30% хлеба, потребляемого в области. Буквально срок 7-9 месяцев», - сказал Андрей Шишацкий.
По его словам, это позволит избежать монополии на рынке хлеба.
«Потому что, знаете, меня пугает монополия. Монополия зачастую ведет к загниванию и росту цен», - отметил А. Шишацкий.
Торговая марка «Кулиничи» появилась на рынке восточной Украины в 1995 году в поселке Кулиничи Харьковской области. СМИ ее связывают с харьковским бизнесменом Владимиром Мисиком. Согласно информации официального сайта компании, ее продукция реализуется через собственную торговую сеть булочных-кондитерских, охватывающая Харьковскую, Киевскую, Донецкую, Луганскую, Полтавскую, Днепропетровскую и Сумскую области Украины, в состав которой входят 1350 булочных-кондитерских.
________
Читайте по теме: Власти Краматорска обеспокоены событиями на хлебокомбинате