Ведение аккаунта в Instagram «под ключ»: в чем суть услуги

Instagram – это социальная платформа с лучшими показатели монетизации.

Бизнес часто поручает ведение аккаунтов в «Инстаграме» специалистам, понимая преимущества такого решения.

Почему к ведению аккаунта в Instagram нужно привлекать специалистов

За несколько лет социальная площадка Instagram произвела настоящую революцию в коммерческой сфере (особенно в торговле), позволяя продавать товары за счет красивой картинки. С помощью «Инстаграма» компании и частные лица продвигают самые разные продукты, от косметики до брендовой одежды и цветов.

SMM в Украине во многом ориентировано именно на Instagram, специалисты в области продвижения в социальных сетях помогают бизнесу использовать все возможности популярной платформы:

  • привлекать клиентов;
  • информировать об акциях;
  • продавать товары;
  • повышать узнаваемость торговой марки;
  • продвигать услуги и т.д.

Как утверждают многие представители бизнеса, «Инстаграм» дал им возможность продавать продукцию с минимальными затратами, избегая «холодных звонков» и дорогой рекламы в СМИ. Многие компании даже отказываются от сайтов, полностью концентрируясь на платформе с многомиллионной аудиторией.

Но не все так просто. Да, Instagram – это удобное и очень простое приложение, в котором все процессы выполняются в два клика. Но когда дело касается коммерческих целей, перед пользователями открывается колоссальное количество скрытых возможностей. Поэтому запуск собственного аккаунта – лишь половина дела, дальше нужно разработать грамотную стратегию ведения своего профиля.

Ведение аккаунта в Instagram с помощью SMM агентства

inst2

Специализированные SMM агентства берут на себя ведение инстаграма, предлагая полный пакет услуг:

  • разработка концепции профиля;
  • лидогенерация (привлечение клиентов);
  • подготовка и размещение контента;
  • обратная связь с подписчиками;
  • управление репутацией в соцсетях и пр.

Проще говоря, агентства выполняют всю работу, а бизнес получает готовый результат. Такой подход удобен по разным причинам: у компаний часто нет времени и специалистов для ведения аккаунта; работа требует профессионального подхода, понимания особенностей площадки и знания SMM технологий.

Основные этапы

  • Анализ целевой аудитории – специалисты разрабатывают концепцию с учетом интересов и требований аудитории, на которую ориентируется бизнес: пол, возраст, место проживания и т.д.
  • Разработка контент плана – количество постов, темы и пр.
  • Создание и публикация контента – ролики, фотографии, подборки, коллажи и т.д.

Чтобы получить качественный результат, обращайтесь в специализированные SMM агентства.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.