Instagram – это социальная платформа с лучшими показатели монетизации.
Бизнес часто поручает ведение аккаунтов в «Инстаграме» специалистам, понимая преимущества такого решения.
Почему к ведению аккаунта в Instagram нужно привлекать специалистов
За несколько лет социальная площадка Instagram произвела настоящую революцию в коммерческой сфере (особенно в торговле), позволяя продавать товары за счет красивой картинки. С помощью «Инстаграма» компании и частные лица продвигают самые разные продукты, от косметики до брендовой одежды и цветов.
SMM в Украине во многом ориентировано именно на Instagram, специалисты в области продвижения в социальных сетях помогают бизнесу использовать все возможности популярной платформы:
- привлекать клиентов;
- информировать об акциях;
- продавать товары;
- повышать узнаваемость торговой марки;
- продвигать услуги и т.д.
Как утверждают многие представители бизнеса, «Инстаграм» дал им возможность продавать продукцию с минимальными затратами, избегая «холодных звонков» и дорогой рекламы в СМИ. Многие компании даже отказываются от сайтов, полностью концентрируясь на платформе с многомиллионной аудиторией.
Но не все так просто. Да, Instagram – это удобное и очень простое приложение, в котором все процессы выполняются в два клика. Но когда дело касается коммерческих целей, перед пользователями открывается колоссальное количество скрытых возможностей. Поэтому запуск собственного аккаунта – лишь половина дела, дальше нужно разработать грамотную стратегию ведения своего профиля.
Ведение аккаунта в Instagram с помощью SMM агентства
Специализированные SMM агентства берут на себя ведение инстаграма, предлагая полный пакет услуг:
- разработка концепции профиля;
- лидогенерация (привлечение клиентов);
- подготовка и размещение контента;
- обратная связь с подписчиками;
- управление репутацией в соцсетях и пр.
Проще говоря, агентства выполняют всю работу, а бизнес получает готовый результат. Такой подход удобен по разным причинам: у компаний часто нет времени и специалистов для ведения аккаунта; работа требует профессионального подхода, понимания особенностей площадки и знания SMM технологий.
Основные этапы
- Анализ целевой аудитории – специалисты разрабатывают концепцию с учетом интересов и требований аудитории, на которую ориентируется бизнес: пол, возраст, место проживания и т.д.
- Разработка контент плана – количество постов, темы и пр.
- Создание и публикация контента – ролики, фотографии, подборки, коллажи и т.д.
Чтобы получить качественный результат, обращайтесь в специализированные SMM агентства.