Руководство убыточной "Укрзалізницi" предпочитает ездить на VIP-такси

Всё в этом мире относительно: кому есть нечего, а кому-то и бриллианты мелковаты. Несколько дней назад наше издание сообщало о том, что из-за нерентабельности, убыточности и безденежья, отечественная железная дорога в лице "Укрзалізницi" вынуждена была отменить 23 поезда и сообщила о грядущем подорожании билетов. Но выяснилось, что новые дырки в брючном ремне, ввиду прогрессирующей худобы, проверчивают далеко не все железнодорожники.

Журналист телеканала СТБ Сергей Андрушко в своем блоге на "Украинской правде" сообщил факты о том, каким транспортом и за сколько предпочитает пользоваться руководство "Укрзализницi". Как вы уже, наверное, догадались, речь идет не о "Славутах".

Для руководства "Укрзализныцi" и для иностранных делегаций предприятие арендует роскошные автомобили - Bentley, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S или E класса, Lexus.

За год покататься на этих машинах стоит 3 200 000, 00 грн (три миллиона двести тысяч) Это видно из протокола заседания комитета по конкурсным торгам "Укрзализныцi". Речь идет о закупке услуг такси и аренды автомобилей с водителем для руководителей "Укрзализныцi" и иностранных делегаций. Победителем тендера на эти услуги стала компания ООО "Интертрансгруп".

На каком такси ежедневно катается руководство "Укрзализныцi", видно ниже из таблицы. В заголовке это звучит как необходимость. Эти две таблицы - из протокола заседания комитета конкурсных торгов "Укрзализныцi". Итак...

Так что в следующий раз, выгребая из кошелька все больше и больше купюр при покупке билета, а затем страдая то от пьяных проводников, то от вони, то от холода или жары в поезде "Укрзалiзницi", помните: все это - для людей. А остальные пусть ездят на "Мерседесах" представительского класса и "Лексусах".


{loadposition s5_tab2}

Прочитано ЗДЕСЬ<a href="http://www.segodnya.ua/news/14282642.html">Источник</a>

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.