Достойны ли жизни мрази?

Вчера я несколько раз смотрел видеозапись с откровениями выродка из Николаева, который насиловал, душил и жег 18-летнюю девчонку. Думаю, это видео просмотрело уже пол-Украины, благо, что материалы следствия у нас давным-давно уже не являются тайной. Смотрел на существо с козлиной бородкой, спокойно и даже в чем-то художественно повествующее на камеру, как оно мучило и убивало живого человека, и все пытался понять: зачем мы позволяем таким – жить?

Считается, что смертная казнь, физическое уничтожение гражданина от имени государства - это дикость, пережиток прошлого и, в целом, показатель уровня цивилизованности общества. Утверждается, что наличие в стране смертной казни как высшей степени наказания еще никого не остановило от совершения преступления. И, наконец, самый значительный довод в пользу отмены смертной казни – это неизбежная вероятность судебной ошибки, когда именем государства лишают жизни невиновного.

Говорить – так уж всё. На протяжении почти всей известной истории человечества, публичная казнь была одним из любимых развлечений толпы. И приветствовать подобные вещи сегодня – значит морально опускаться до уровня…бла-бла-бла…но мы же теперь цивилизованные люди…бла-бла-бла…

Зайдите на любой интернет-форум, где сейчас обсуждается тема событий в Николаеве. Или, например, безнаказанность «мажоров» на колесах. Вы увидите там гнев и желание крови.

Загляните в свою душу и ответьте на вопрос: можно ли осуждать подобные настроения? Отвечу за всех и лично: нельзя! Потому что люди не хотят, чтобы мрази – жили. И это – естественно, это – высший суд и высшая мудрость, потому что таким образом общество не только на нравственном, но и на физиологическом уровне пытается устранить угрозу самому себе.

Мы отказались от смертной казни, так как этого потребовал от нас Евросоюз, в котором – теоретически – нас ждут. На практике, давно понятно, что Украина там никому не нужна, но признание этого факта – унизительно, и потому мы продолжаем кривляться и что-то там бубнить про «европейские ценности». В итоге же, всё это приводит к реалиям, которых не пожелаешь и врагу: родственники задушенных, задавленных, зарезанных и расстрелянных людей (вспомните-ка недавнюю бойню в донецком банке!) должны смиряться с мыслью, что всю оставшуюся жизнь, с каждой их зарплаты, какая-то налоговая копейка будет идти на прокорм и содержание существ, принесших им горе, страдания и слезы. Видишь в табуляграмме графу «подоходный налог»? Часть этих денег, так или иначе, пойдет на жизнеобеспечение существа, которое выдрало кусок из твоей жизни и души. Понимай это, живи с этим, носи это, знай, и ничего с этим поделать нельзя!

Я знаю: говорить вслух такие вещи – жестоко. Здравствуйте, моралисты: можете поупражняться в обвинениях автора поиграть на худших струнах души человеческой. Но есть требования Евросоюза, а есть то, что приветствуется сейчас на всех интернет-форумах: отец жертвы николаевских выродков пообещал, что жизнь «на зоне» им малиной не окажется.

И пусть будет в этом справедливость. Не по закону, так по жизни.

И черт с ним, с Евросоюзом.              

Учителя


Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе - продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.

Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.

В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать - зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.

Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования - это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет, или один и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках, или его вообще нет, а если дома то пьёт, детского сада (мужчина в детском саду это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос, а где у нас в России настоящие мужики. А откуда им взяться то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки разбойники играть. Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ - это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это как минимум глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система - пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично. Интересно то, что он сын местного «олигарха», получается система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т. д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы, Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

Многие знают, что в армии ввели систему денежного стимулирования лучших офицеров, так эту диверсию до этого обкатали в школе, правда денег выделили немного, но с тем же результатом. Директор теперь царь и бог, поперёк никто слова не скажет, такая вот вертикаль власти по-школьному, кстати, директора и большая часть школьной администрации состоят в «Едороссии», блюдут на местах, чтоб вольномыслия не было. Учительский коллектив расколот, кто-то получил прибавку, у других и так небольшую зарплату урезали.

Необходимые меры спасения


1.Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.
2.Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений о средних веков), на методологическую, то есть если по простому не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.
3.В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек - женщин. Психология, заложенная Богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т. д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.
4.Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).
5.Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни, для всех образовательно-воспитательных учреждений начиная от системы закаливания (можно за основу взять «Детку» П. Иванова), кончая рукопашным боем (за основу взять систему А. Кадочникова или самбо). Восстановить спортивные сооружения, построить новые - в каждом вузе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнию Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.
6.Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола (скажем «Русские Соколы», «внуки Сварога»).
7.Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.
8.Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения - достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), сьёмная квартира (дом) если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников. 9.Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем - с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.
10.Возврат на первом этапе (этап - восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).
11.Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся - бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т. д., дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.

Самсонов Александр.

Республика Марий Эл

Комментарии

+1 # Лу 19.03.2012 13:37
Ой, да зачем же! Так их раз убили и все. А так будут много лет, желательно до конца жизни в тюрьме мучаться. Там жизнь далеко не сахар. А этих уродов, думается, в попу будут там иметь по полной. И не только. А смерная казнь - слишком мягко
0 # Евросоюзник 17.03.2012 20:56
автор вы за суд Линча ?
0 # 1212 17.03.2012 20:52
мы не верим что такие МРАЗИ могут понести заслуженное наказание, так может все-таки виноваты правоохранительные органы. и смертная казнь тут ни причем
0 # 222 17.03.2012 07:01
Цитирую киса:
Автор прав! Я тоже за смертную казнь! Отнял, искалечил чью-то жизнь - плати своей жизнью!

СОГЛАСЕН!!!
+2 # киса 15.03.2012 16:15
Автор прав! Я тоже за смертную казнь! Отнял, искалечил чью-то жизнь - плати своей жизнью!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.