Женщина за рулем, или причем здесь СТО?

 

Давно прошли те времена, когда женщина за рулем автомобиля воспринималось, как нечто экзотическое. Хотя, конечно, шуточки от представителей «сильного пола» продолжают иметь место, но это скорее реакция на посягательство на их монополию «властелинов дорог».

Внимательно присмотритесь к машинам, которые вам встречаются по пути: добрая половина водителей – женщины. Особенно в городах, потому что «на дальняк», на трассе, манера вождения все-таки действительно больше подходит мужчинам. Но в городах равноправие полов уже достигнуто или близко к этому.

В наших реалиях, когда автомобиль еще не так давно считался символом успеха и был мечтой – отношение к «железному коню» несколько не адекватно его функциям транспортного средства. Для нас автомобиль – это нечто большее. Царапина ощущается, как трагедия, вмятина крыла – как катастрофа. У женщин это отношение еще более гиперболизировано. Вы знаете, что их «машинки» (причем «машинка» - не зависит от размера) часто носят имена собственные? Да-да.

davto2

Но сейчас не об этом. Опять же, возвращаясь во времена не столь давние – техническое обслуживание типа ремонта ходовой происходило в основном на гаражах с использованием советов «знающих». Потом, естественно, этот процесс «обмывался» там же. Согласитесь, трудно представить женскую компанию в такой же роли: давайте, девчонки, сегодня сделаем мне замену масла, а потом посидим на ящиках, выпьем водочки под помидорчики с салом… Нонсенс, да?

Но это связано не только с различиями отношения к «гаражным посиделкам», а и объективными факторами.

• Обслуживание машин значительно усложнилось;

• Профессиональное техническое обслуживание стало доступным (если не по стоимости, то хотя бы по наличию).

Такие работы, как компьютерная диагностика авто или та же регулировка развал схождения, уже просто физически не выполнишь «на гаражах» - они требуют специального, высокоточного и главное – дорогостоящего оборудования, покупка, содержание и использование которого под силу только организациям, да еще при наличии специально обученного персонала.

Ну а такие вещи, как ремонт двигателя, или, например, заправка кондиционера автомобиля или же, буде у вас авто на газу, замена ГРМ – еще и вопрос безопасности, и весьма противопоказаны для производства в кустарных условиях.

А при наших-то дорогах! Вот, кстати, еще интересный момент: теперь при разговоре о качестве асфальта женщины не начинают откровенно скучать, а более того – активно включаются в обсуждение! Ибо сами сталкиваются повсеместно.
Так вот, при наших-то дорогах диагностика ходовой – это тоже и вопрос безопасности, и требования к оборудованию. «Вроде не стучит» и постукивание по колесу – уже, извините, недостаточно.

davto3

Дорогие женщины! Мы все очень рады (я совершенно искренне, потому что считаю, что в целом, исключая уж совсем экстремальные ситуации – женщины водят лучше мужчин) вашему появлению за рулем! Но, пожалуйста, следите за состоянием своих «машинок» не только внешне. Это не утюг и не стиралка, тут одной отверткой не починишь.

И всем нам – хороших дорог и вежливых водителей! 

Комментарии

0 # Маша 25.08.2016 21:59
довольно сексистская статья

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.